Истории успеха
ООО «Тур» – динамично развивающееся концертное агентство Fangid.com.Компания зарекомендовала себя как серьезный бизнес-партнер и организатор крупных концертов на территории регионов Российчкой Федерации, Белоруссии и Казахстана.
Генеральный директор ООО "ТУР" Ильяс Хуснияров за многолетний плодотворный труд, эффективное управление предприятием-лидером и соблюдение высоких социальных обязательсьв награждем Национальным Сертификатом "Руководитель года 2021".Свою профессиональную карьеру Ильяс Фаритович начал в качестве организатора концертов начал в 2013 году. За прошедшие годы он организовал более пятисот концертов почти в сотне городов страны, нескольких городах Казахстана, а также в Беларуси. В портфолио Хусниярова такие известнейшие национальные и мировые звезды, как Scorpions, The Rasmus, The Prodigy, Korn, Limp Bizkit, Placebo, Thirty Second to Mars, Onyx, Soulfly, Skillet, Three Days Grace , Papa Roach, Adam Contier, Tokio Hotel, Звери, Руки Вверх, Ленинград, Zivert, Niletto, Сплин, Чайф, Полина Гагарина, Сергей Лазарев, Баста, Би 2, Сурганова и Оркестр, Машина Времени, Noize MC, Земфира, Филипп Киркоров, Максим Галкин, Пилот, Валентин Стрыкало , Дидюля, Отпетые Мошенники, Князь, Зиверт,Niletto, Земфира и многие другие.
Ильяс Фаритович руководил разработкой и внедрение сервисов для концертной индустрии:
- Fanstat.com – единственный сервис аналитики артистов России и стран СНГ;
- Fansite.ru - конструктор сайтов для концертных агентств;
- Fanfin.ru - Система финансового учета для организаторов;
- FanCRM.ru - Программа для управления проектами для организаторов концертов.
Сама компания Концертное агентство «FanGid.com» изначально была стартапом, как прокомментировал создатель сервиса Владимир Макаров: "Основная идея сервиса была революционной на тот момент - это проведения концертов на основе голосов фанатов". В начале 2013 года к компании официально присоединился партнер Владимира - Ильяс Хуснияров. В 2012 был запущен первый MVP и сервис начал работу, и уже в марте этого же года они провели 2 концерта на основе голосования:11.03.2012 Sunsay и 23.03.2012 группа Noize MC.
Но для развития проекта нужны были большие инвестиции, которых на тот момент не удалось найти, и проект был заморожен, а также было принято решение продолжать концертную деятельность, но в ее классическом виде. Так появилось концертное агентство «FanGid.com».
На основе сервиса был запущен сайт концертного агентства с продажей электронных билетов на мероприятия.Стоит отметить, что в далеком 2013 году, рынок электронных билетов был еще в зародыше и, можно сказать, что компания Fangid была в числе немногих, кто положил начало развитию электронной билетной системы в стране. После такого старта ребятам было сложно сдержать свои амбиции, и взгляд направился на зарубежных исполнителей.
Уже в ноябре 2013 года был проведен первый концерт зарубежного исполнителя Limp Bizkit на ледовой арене. Произошел гипер скачок от клубов вместимостью 1500 человек, до ледовых дворцов с вместимостью в 5000 человек. Колективу пришлось полностью погрузится во все процессы, чтобы не упасть в грязь лицом и они буквально жили неделю на площадках, готовясь к первому за последние 11 лет и столь масштабному концерту в столице – это еще один плюс в копилку достижений агентства. После этого агенство организовывало концерты мировых исполнителей все чаще :
Korn, Soulfly, Placebo, 30 Second to Mars, Scorpions, Tokio Hotel, The Rasmus, The Prodigy, Three Days Grace, Skillet, Papa Roach, Onyx, Земфира, Руки Вверх, Филипп Киркоров, Би-2, Баста,Ленинград, Полина Гагарина, Звери, Чайф, Niletto, Zivert, Noiz MC, Сергей Лазарев, Отпетые Мошенники, Пилот, Максим Галкин, Машина Времени, Валентин Стрыкало, Дидюля, Княzz и другие.
Через буквально несколько лет география концертов выросла от 1 города до всей страны и СНГ.
За девять лет компания пережила немало потрясений: был период, когда убытки достигали нескольких миллионов и, казалось, что это все, но они всегда находили выход и снова росли. И даже пандемия 2020 года не сломила их, а сделала еще сильнее.
В начале 2020 года компания стала второй в стране, кто заявил о проведении масштабного стадионного тура по 5 стадионам, а это без малого 230 000 гостей. Но из-за пандемии им удалось провести только 1 концерт в июне 2021 года , а остальные перенести на лето 2022 года.
В том же 2020 году из-за полного запрета на массовые мероприятия, компания решила вспомнить о своих IT корнях и стала разрабатывать новые продукты для индустрии.
И за полтора года им удалось запустить несколько успешных проектов:
- Fansite.ru - конструктор сайтов для концертных агентств и концертных туров;
- Fanstat.com –сервис аналитики популярности артистов России и стран СНГ;
- Fanfin.ru - сервис финансового учета для организаторов;
- FanCRM.ru - сервис для управления проектами для организаторов концертов.
Желаем концертному агентству Fangid.com творческих успехов и карьерного роста и всегда оставаться "Лидером отрасли".
Сайт компании: https://fangid.com/